Горячая линия Сбербанка | Телефон, служба поддержки клиентов

Горячая линия Сбербанка России работает круглосуточно, где каждый клиент Сбербанка может задать интересующий его вопрос, на который специалисты колл-центра стараются дать полный и всесторонний ответ и помочь решить проблему, возникающую при использовании услуг Сбербанка.

Горячая линия Сбербанка России

  1. Позвони на горячую линию.
  2. Отправьте письмо в банк с описанием проблемы с Вашим личным счетом.
  3. Отправьте сообщение с описанием проблемы по адресу: help@sberbank.ru

1. позвоните на горячую линию

Если у Вас возникли вопросы или проблемы, Вы можете обратиться в Контакт-центр Сбербанка по телефону.

Если ты позвонишь на круглосуточную телефонную линию, ты сможешь:

  • чтобы узнать баланс и последние транзакции по вашей карте;
  • получать общую информацию о продуктах и услугах Банка;
  • Обратитесь к специалисту по продуктам и услугам, которыми Вы пользуетесь.

С помощью специалиста контакт-центра вы можете

  • заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
  • Вы получите подробную информацию о Ваших картах, депозитах, кредитах и других банковских продуктах;
  • для уточнения информации о Ваших операциях (платежах, переводах);
  • Позвольте нам подробно проконсультировать Вас по продуктам и услугам банка;
  • Настройте параметры безопасности на карте для выезда за границу;
  • Получайте ваши запросы, комментарии и предложения по качеству обслуживания в банке;
  • Скачать код клиента* для использования автоматизированная система.

900

Для бесплатных звонков с мобильных телефонов в Российской Федерации в родном регионе и внутрисетевом роуминге. Доступно для операторов мобильной связи МТС, Beeline, МегаФон, Tele2, Yota и Motive.

8 (800) 555-55-50

Для бесплатных звонков с любого телефона в России.

+7 495 500-55-50

Для звонков из любой точки мира (стоимость звонка будет рассчитываться в соответствии с тарифами вашего оператора).

9000

Для определения и решения потенциальных проблем и повышения качества обслуживания необходимо проведение опросов по качеству обслуживания.
Стоимость SMS определяется в соответствии с тарифными планами оператора мобильной связи.

2. отправить письмо в банк с описанием проблемы с вашим личным гардеробом.

Шаг 1: Войдите в личный кабинет Сбербанка России онлайн. онлайн.sberbank.com в правом верхнем углу к символу «Буква».

Сбербанк горячая линия Шаг 2: Перейдите на вкладку Отправленные сообщения и создайте. Сбербанк горячая линия

Шаг 3: Выберите тип сообщения (обязательное): совет, жалобу, апелляцию, жалобу, жалобу, благодарность, предложение, услугу и т.д.

Шаг 4: Выберите тему адреса:

  • Зеркалирование карточного счета Сбербанка в режиме онлайн,
  • Отчет/уведомление/контроль за операцией,
  • Шаблоны для оплаты / банковского перевода,
  • Обработка платежей/переводов,
  • Получите SMS пароли для подтверждения транзакции,
  • Причины изменения остатка на карте/счёте,
  • Данные карты/счета,
  • Мобильное отделение банка/подключение к услуге,
  • Новое издание/выпуск карт,
  • Продолжительность приема / лимит / комиссия,
  • Кредиты,
  • Оплата за машину,
  • другие вопросы
  • Информационные сообщения о мобильном банке.

Шаг 5: Выберите способ получения ответа: Телефон, письменно.

Шаг 6: Тема (обязательное поле) — Основной вопрос, на который вы хотите ответить.

Шаг 7: Сообщение (обязательно) — Вы можете записать до 2000 символов.

Шаг 8: После заполнения всех полей, отмеченных красной звездочкой, необходимо нажать на кнопку: Отправляй.

Сбербанк горячая линия

На экране появится номер, тема письма, дата и время отправления, статус письма — это означает, что Ваше письмо и жалоба были отправлены в Информационный центр Сбербанка. Все, что вам нужно сделать, это дождаться ответа на свой телефон или адрес электронной почты. Среднее время ответа составляет 5 календарных дней. Но в зависимости от сложности вопроса, он может быть увеличен до 15 дней. Если ваш вопрос требует срочного ответа, позвоните в колл-центр по указанному выше телефону.

Сбербанк горячая линия

Отправьте сообщение с описанием проблемы по адресу: help@sberbank.ru